24 февраля 2015 г.

Радость!!!

Я получила посылочку 
от замечательной хозяюшки магазинчика ДекоГрад Катарины!
Такое разнообразие привело меня в полный восторг!!!!

 подвесочки ... :)
 ... тычинки - уж очень для меня пользительны - я ведь цветочки покрутить люблю...
... ленточки, ткани, надписи, бумага, полубусины, вырубка, чипборд ... 
все, что кудеснице надо :)
Но больше всего я ждала веточки и ягодки!!!
Я последнее время так люблю всякие цветочные композиции ...
а тут такое разнообразие!!!
 В состоянии невыразимой радости я придумала способ хранения веточек ...
Берем баночку от автоосвежителя:
 ... засовываем в дырочки веточки, а в середину ставим пластмассовый колпачок (от какой-нидь косметики) для ягодок ... и вуаля!
 Вот такая красотища у меня на самом видном месте!!!

 Спасибо, Катюша!!!
Я счастлива до немогу ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий