19 октября 2014 г.

Календарь "Под крышей дома моего"

У нас есть семейная традиция - каждый год мы покупаем отрывной календарь!

Я делала для такого календаря основу лет пять назад ... 
когда у меня не было еще ничего скрапового...
И это произведение раздражало меня с каждым разом все больше и больше!
Все не доходили руки до календаря...
И вот одним хмурым осенним утречком я подумала: 
"Да из конца в конец!!! Я же смотрю на него весь день!!!"
И сделала домик для нашего календаря :)


Кирпичная стена, крыша, ветки дерева и птичка с гнездом!
И вот календарь на своем месте:

6 комментариев:

  1. Очень интересный календарик.Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Славный домик для календарика :) Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый календарь получился )) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая отличная идея! И сама работа очень хорошая :)

    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный домик! И очень крутая идея! Спастбо от СкрапАссорти!

    ОтветитьУдалить